Sport.ru / Формула-1. Гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг на официальной пресс-конференции рассказал, почему во время Гран-при Мексики стюарды не наказали Льюиса Хэмилтона за срезку на старте, однако в похожей ситуации дали пять штрафных секунд Максу Ферстаппену, когда он срезал трассу перед Себастьяном Феттелем.

"Главное различие между двумя эпизодами… В случае Льюиса мы чувствовали, что он не получил какого-либо сохранившегося преимущества, а вот Макс — получил. Льюис допустил маленькую ошибку в начале, срезал трассу, получил существенное преимущество за счёт сокращения длины трассы, но тут же был настроен на то, чтобы его отдать. Между третьим и четвёртым поворотами он уменьшил давление на педаль газа до 80%, чтобы компенсировать полученное преимущество. Затем выехал сейфти-кар, и преимущество окончательно исчезло, так что стюарды считали, что никакого преимущества не осталось.

У Макса и Себастьяна другое дело. Если бы Макс сделал затем на прямой то же самое, что Льюис, то точно потерял бы место. Так что стюарды посчитали, что он заслуживал штрафа, так как получил сохранившееся преимущество — это фундаментальная разница между инцидентами", — приводит слова Уайтинга GPUpdate.

Sport.ru