Sport.ru / Формула-1. Судебные слушания по иску семьи семикратного чемпиона "Формулы-1" Михаэля Шумахера к немецкому изданию Bunte, которое родственники немецкого гонщика обвиняют в публикации недостоверной информации о его выздоровлении, начались в Гамбурге, сообщает motorsport.com.

В декабре 2015 года Bunte сообщил, что Шумахер смог с помощью медиков сделать несколько шагов и поднял руку. Менеджер немца Сабина Кем сразу же выступила с опровержением публикации. В официальном опровержении семьи Шумахера уточнялось, что информация о том, что спортсмен вновь может двигаться, не соответствуют действительности.

Впоследствии родственники Шумахера решили обратиться в суд. Адвокат Феликс Дамм заявил, что информация является ложной, а факт её публикации нарушает закон о конфиденциальности частной жизни. Дамм не раскрыл подробностей о состоянии семикратного чемпиона "Ф-1", но подчеркнул, что изложенные в публикации факты не соответствуют действительности. "Он не может ходить", – сказал адвокат.

Вердикт, как ожидается, будет вынесён в октябре. Изданию, согласно оценкам экспертов, грозит штраф в размере 40-100 тысяч евро.