В преддверии второго этапа "Формулы 1", который состоится в эти выходные в Малайзии, гонщики команды Force India Нико Хюлкенберг и Пол Ди Реста в небольшом интервью для пресс-службы своей команды рассказали о своих ожиданиях от предстоящей гонки, а также отметили положительные стороны сдвоенных гонок в календаре чемпионата этого сезона…

Нико, вы садитесь за руль уже через пять дней после неудачной гонки в Австралии. Вы уже успехи пережить это событие?

Я рад, что в календаре этого сезона у нас есть сдвоенные гонки, и я с большим нетерпением жду, когда снова окажусь в кокпите нашего болида. Жаль, что в Мельбурне  мне не удалось побороться за очки, но сейчас я полностью сосредоточен на Гран-При Малайзии. И я уже не вижу смысла рассуждать и думать о том, каким мог бы быть результат.


В Сепанге вам хотелось бы проехать большую дистанцию, чтобы компенсировать время, потерянное в Мельбурне?

Выходные, которые мы провели в австралийском Мельбурне, сложились не совсем так, как мы ожидали, и на некоторые вопросы ответа мы так и не получили. Я не смог отработать обычную программу и выехать с большим количеством топлива в пятницу. Кроме того, мне так и не удалось оценить поведение шин на длинных сериях кругов. Теперь нам остаётся только полагаться на информацию, которую мой товарищ по команде Пол Ди Реста собрал во время гонки.

"Гран-при Малайзии – один из самых сложных этапов, прежде всего,  из-за высокой температуры и большой влажности воздуха"

Что вы можете рассказать о малазийской трассе?

Я знаю, что на круге есть интересное сочетание быстрых и медленных поворотов, две длинных прямых, поэтому от гонщиков потребуется найти оптимальный баланс между максимальной скоростью и прижимной силой в поворотах. Жаркая погода и абразивный асфальт приводят к серьёзному износу резины, так что необходимо подобрать такие настройки, которые позволили бы сохранить шины максимально долго.


Пол, для вас сезон-2012 начался с одного очка, заработанного в Гран-При Австралии. Вы сможете закрепить этот успех в предстоящий гоночный уикенд?

Я вам больше скажу – это наша основная цель. В Мельбурне на последнем круге мне немного повезло, что я сумел подняться на десятую позицию, и это был приятный сюрприз. После финиша я сказал, что в Альберт-парке машине не хватало стабильности, поэтому очень интересно посмотреть, получится ли у нас прибавить на трассе с совсем иными характеристиками.

"Выходные, которые мы провели в австралийском Мельбурне, сложились не совсем так, как мы ожидали, и на некоторые вопросы ответа мы так и не получили"

Что вы делали после Гран-при Австралии?

Я покинул Мельбурн ночью в воскресенье, чтобы поскорее добраться до Малайзии и начать процесс акклиматизации. В Сепанге очень высокие требования к физическому состоянию гонщиков, там я смогу понять, насколько эффективными были тренировки минувшей зимой, но сейчас я чувствую, что нахожусь в хорошей форме.


Можно ли сказать, что Гран-При Малайзии – самая сложная гонка сезона с точки зрения физической подготовки?

Да, и в этом её можно сравнить с Сингапуром. Гран-при Малайзии – один из самых сложных этапов, прежде всего,  из-за высокой температуры и большой влажности воздуха. Когда вы находитесь на трассе, воздух проходит сквозь кокпит и обдувает вас, поэтому жара особо не чувствуется, но в боксах, к температуре воздуха добавляется жар раскалённого двигателя и шин. Поверьте, для гонщиков на самом деле такие моменты станут не самыми приятными в эти выходные.

 

Яна Литвинчук, @Sport.ru 

Sport.ru