В 2010-м году команда Campos Meta намерена не просто присоединиться к Формуле 1, но стать первой испанской командой в истории чемпионата. Владелец будущей команды Адриан Кампос в интервью официальному сайту чемпионата рассказал о том, как продвигается подготовка к дебюту.

 

Адриан, прошло два месяца с того момента, как ФИА утвердила вашу заявку на участие в чемпионате мира в 2010 году. Как сейчас обстоят дела в команде?

 

Мы проделали неплохую работу ещё до одобрения заявки, но сейчас мы должны внимательно следить за тем, что всё идёт по графику. Должен сказать, мы довольны тем, как продвигается проект. Впрочем, нам, конечно, предстоит пройти долгий путь до того, как автомобиль выйдет на трассу, это произойдёт в январе.

 

Вы уже выбрали место, где будет располагаться база команды?

 

В настоящий момент мы базируемся в Валенсии, однако оцениваем и возможность переезда. Испанская провинция Мурсия сделала нам очень хорошее предложение, но пока мы останемся здесь, а окончательное решение о расположении базы примем в течение ближайшего года.

 

Вы добивались успехов в других гоночных сериях, но Формула 1 сильно от них отличается. Что заставило вас попробовать свои силы здесь?

 

Что ж, мы выиграли все чемпионаты, в которых принимали участие, а потому приход в Формулу 1 – логичный следующий шаг. Кроме того, мы творим историю: в Формуле 1 впервые будет выступать испанская команда, это дело чести. Учитывая наше триумфальное прошлое, мы надеемся и здесь добиться результатов, к которым привыкли. По крайней мере, мне бы этого очень хотелось.

 

"Нам проще в этой ситуации, поскольку мы только строимся, а остальным придётся отступать от расходов, к которым они привыкли"

 

Насколько важным для вас оказалось снижение расходов в Формуле 1?

 

Шанс попасть в Формулу 1 у нас появился только благодаря новым правилам об ограничении бюджетов, и мы строили свою команду, основываясь на этих правилах. Мы знаем, что через два года все команды сократят бюджеты до 50 миллионов фунтов стерлингов, и тогда мы будем в равных условиях. Нам проще в этой ситуации, поскольку мы только строимся, а остальным придётся отступать от расходов, к которым они привыкли.

 

Вы уже знаете, кто будет спонсировать команду?

 

Мы подошли к фазе, когда нужно представить спонсорам бизнес-план. Но помните, что окончательное подтверждение нашей заявки от FIA было получено только 22 июля. И учитывая тот факт, что летом все в отпусках, а в Формуле 1 царила неспокойная обстановка, было глупо вести переговоры с потенциальными спонсорами. К основным переговорам мы планируем перейти в сентябре.

 

Компания "Даллара" будет разрабатывать шасси для вашей команды. Вы уверены, что их разработки окажутся конкурентоспособными? Они строили великолепные автомобили для других серий, но в Формуле 1 не участвовали уже очень много лет.

 

Уверен, они справятся с поставленными задачами. Это крупнейшая компания, которая строит одноместные гоночные автомобили, поэтому я полностью в них уверен. Буквально на минувшей неделе я посетил их штаб-квартиру.

 

"Завод будет называться "Кампос/Даллара" – такое же имя будет носить и наш автомобиль"

 

Расскажите, какие планы у Campos Meta на ближайшие пару месяцев?

 

Что ж, мы будем вести переговоры со спонсорами, разрабатывать маркетинговый план, затем мы намерены искать гонщиков, подписать с ними контракты, и, разумеется, завершить подготовку автомобиля.

 

"Даллара" базируется в Италии, а ваша команда располагается в Испании: как вы планируете решать проблему расстояния?

 

Это очень просто. "Даллара" лишь разрабатывает шасси, вся остальная работа будет проделана в Испании. "Даллара" работает с поставщиками, они будут отправлять различные элементы в Испанию, где мы соберем из них машину. Когда мы построим нашу новую фабрику, всё будет происходить под одной крышей. Завод будет называться "Кампос/Даллара" – такое же имя будет носить и наш автомобиль.

 

Как известно, "БМВ" покидает Формулу 1. Может ли их имущество представлять интерес для вас?

 

Нет, у нас есть все необходимое. Их решение было принято слишком поздно для того, чтобы нас могло что-либо заинтересовать. Если бы они объявили об уходе на месяц раньше, это было бы идеально.

 

Материалы по теме:

 

Победа опыта

Нестареющий ветеран или "Браун" снова быстр

 

Перевод: Татьяна Монтоя, Sport.ru

 

Sport.ru