ОРЕАНДА-НОВОСТИ / SPORT.RU. Пилот McLaren Дженсон Баттон рассказал о важности ощущений гонщика.

"Тут все дело в ощущениях. Ты оцениваешь ситуацию не столько на основе того, что видишь – важнее всего, что ты чувствуешь, сидя за рулём. Многие молодые гонщики, которые недавно пришли в Формулу 1, часто совершают одну и ту же ошибку: стоит им увидеть, что на трассе появилась вода – они сразу думают, что уже очень мокро. Но ты должен всегда прислушиваться к своим ощущениям, чутко воспринимать все нюансы поведения машины. Лично мне это всегда очень помогает. Но не всё зависит только от тебя, ведь неизвестно, что делается на другой части трассы – а вдруг там идёт дождь? Для этого нужен постоянный контакт с командой, она должна быть готова действовать. По ходу гонки я постоянно в контакте с моим гоночным инженером, и это один из способов добиться максимально возможного результата. Например, вспоминается Гран-при Канады 2011 года – это была особая гонка. Я стартовал седьмым, но дважды оказывался на последней позиции. Я столкнулся с напарником, чего, конечно, всегда хочется избежать. Затем я столкнулся с Фернандо Алонсо, и на моей машине было проколото колесо. Всего пришлось провести пять пит-стопов, плюс я получил штраф в виде проезда через пит-лейн. За 25 кругов до финиша я ехал последним, и всё-таки, на последнем из них вышел в лидеры и победил", - поделился мастер-классом британец.

Отметим, что в этом сезоне дела у Баттона идут не очень хорошо – с 25-ю очками он занимает десятую строчку в личном зачёте.

Материалы по теме:

Дженсон Баттон: "Мы не сможем выиграть этот чемпионат"

Гран-При Канады. Монреальское лото

 

Sport.ru