Sport.ru / Футбол. Генеральный директор ЦСКА Роман Бабаев рассказал, какие ощущения он испытывает после завершения строительства домашней арены армейцев, а также признался, что в клубе рассчитывали на более высокую посещаемость домашних матчей.

"Знаете, у меня до сих пор нет ощущения, что всё уже позади. Приезжаю на совещание или на матчи и не верю, что стадион уже готов. Мы очень долго к этому шли, и вот оно случилось – историческое событие в жизни клуба. Мне очень понравился баннер наших болельщиков: "Дом есть – добро наживём". Уверен, на новой арене произойдёт множество радостных событий.

Учитывая погоду во время того же поединка с "Амкаром", удивляться посещаемости матчей не приходится. Но на предыдущих играх, не скрою, мы действительно ожидали увидеть более высокую посещаемость. Возможно, это синдром первого сезона: не все ещё разобрались, на какой сектор лучше брать абонементы, как удобнее добраться до стадиона и так далее. С другой стороны, если сравнивать с показателями предыдущего сезона, когда мы выступали в Химках, посещаемость выросла в два раза.

В любом случае у наших болельщиков ещё есть прекрасная возможность вырваться вперёд в этом соревновании. Во втором круге нас ждут домашние матчи со "Спартаком", "Зенитом", "Локомотивом" и так далее. Планируется интересная акция, билеты на матчи второго круга можно будет приобрести по специальным ценам", – цитирует Бабаева официальный сайт ЦСКА.

На матче ЦСКА – "Краснодар" присутствовало 14 080 зрителей, на игре ЦСКА – "Уфа" 9800 зрителей, а на встрече ЦСКА – "Амкар" – 7200 человек.

Sport.ru