Sport.ru / Футбол. В ночь после досрочной победы “Лестера”в АПЛ пользователи этой социальной сети опубликовали 5,5 млн твитов, которые были посвящены этому событию.

Твиттер составил специальную карту, на которой можно увидеть, как пользователи сервиса по всему миру реагировали на чемпионство “Лестера” вечером 2 мая, сообщает пресс-служба твиттера.

В ночь после победы “Лестера” количество упоминаний слова “вечеринка” в твиттере оказалось на уровне показателей Нового года.

Сообщение “Лестера” о чемпионстве набрало свыше 400 тыс. ретвитов и 300 тыс. лайков. Этот пост стал одним из самых популярных спортивных твитов в истории твиттера.

В эту ночь активность британских пользователей сервиса выросла на 86% по сравнению с обычным уровнем.

Sport.ru