ОРЕАНДА-НОВОСТИ / SPORT.RU. Президент РФПЛ Сергей Прядкин поддержал инициативу ряда болельщиков о снятии запрета на рекламу и потребление пива на стадионах страны.

"Я обеими руками за пиво. Отсутствие его сейчас на стадионах никаких проблем безопасности не решает. Этот запрет – откровенная глупость. В конце концов, никто и ничто не мешает людям перед походом на футбол выпить дома, или на улице, или ещё где – и не пива, а водки.

На чемпионате мира 2018 года никакого запрета совершенно точно не будет: ФИФА, чьими спонсорами являются крупнейшие пивные компании, нас просто обяжет его снять. Точно так же, как УЕФА в 2008 году, когда в Москве игрался финал Лиги Чемпионов между "Челси" и "Манчестер Юнайтед", настояла на своём, и нашему правительству пришлось приостанавливать действие закона на один день, а потом вновь его вводить", – сказал Прядкин на лекции в RMA.

"У нас огромная спонсорская потребность. Компании хотят рекламировать пиво на футболе. Доходы от этой рекламы очень серьёзные. РФС теряет около 20 миллионов долларов в год на отсутствии рекламы пива. Хочется, чтобы все клубы ушли от бюджетного спонсирования - и второй дивизион, и ФНЛ. Но для этого нужно делать кропотливую рекламную работу. И реклама пива принесла бы серьёзные доходы клубам России.

Однако, безусловно, какие-то ограничения нужно придумать", - заявлял ранее глава РФПЛ в интервью "СЭ".

Sport.ru