Sport.ru / Футбол. Американские компании Visa и Coca-Cola, входящие в число спонсоров ФИФА, не отказались от дальнейшего сотрудничества с организацией. Это подтвердили ТАСС 8 июня их официальные представители.

"Могу заявить, что мы постоянно проводим оценку всех отношений, в которых выступаем спонсорами, однако на данном этапе не вносили изменений в наше соглашение", - сообщила официальный представитель Coca-Cola Энн Мур, отвечая на вопрос ТАСС о том, не собирается ли компания прекратить финансовые отношения с ФИФА.

В компании также в связи с этим указали, что на прошлой неделе Coca-Cola расценила отставку президента ФИФА Йозефа Блаттера, о которой было объявлено 2 июня, как "позитивный шаг, благоприятный для спорта, футбола и его поклонников". В заявлении компании на этот счёт отмечалось: "Мы по-прежнему ожидаем, что ФИФА продолжит без промедления предпринимать конкретные действия в связи со всеми возникшими вопросами и сумеет вернуть себе доверие всех любителей футбола и спорта в целом".

В Visa в ответ на запрос ТАСС относительно того, продолжит ли она быть спонсором ФИФА, привели заявление руководителя компании Чарльза Шарфа. "Будучи ответственными за бренд Visa, я и команда моих менеджеров серьёзно относимся к возложенной на нас обязанности напоминать партнёрам, с которыми нас связывают спонсорские отношения, о необходимости обеспечивать прозрачность в работе и следовать этическим нормам", - говорится в этом документе.

Что касается будущего взаимодействия с ФИФА, представители Visa рекомендовали обращаться к заявлению, распространённому компанией 27 мая. В нём, в частности, отмечалось, что для Visa "важно, чтобы в ФИФА незамедлительно были приняты меры". "Если ФИФА этого не сделает, то мы, как и проинформировали её представителей, проведём переоценку нашего спонсорства", - указывается в документе.

В компаниях McDonald's и Adidas запрос ТАСС относительно того, продолжат ли они быть спонсорами ФИФА, оставили без ответа. Официальный представитель американского производителя гигиенической продукции Johnson & Johnson Александра Холланд, в свою очередь, сообщила ТАСС, что компания "решила не возобновлять контракт о статусе официального спонсора в сфере здравоохранения ЧМ-2018". "Данное решение было принято по причинам, связанным с бизнесом, после обычной и тщательной проверки контракта, срок действия которого истёк 31 декабря 2014 года", - отметила она.

Представители торговой марки Budweiser, которая также числится среди спонсоров ФИФА, отвечая на вопрос ТАСС о том, есть ли планы прекратить финансовые отношения с организацией, указали: "Мы ожидаем, что объявление, сделанное на прошлой неделе, будет способствовать активизации усилий ФИФА по решению внутренних вопросов, осуществлению позитивных перемен и соблюдению самых высоких норм этики и прозрачности. Мы с нетерпением ждём того, что поклонники футбола по всему миру снова смогут сосредоточиться на красоте этой игры".

Крупнейший в истории ФИФА скандал разгорелся в конце прошлого месяца. 27 мая в Цюрихе были задержаны семь высокопоставленных чиновников организации по подозрению в коррупции. Предполагается их экстрадиция в США, где им могут быть предъявлены обвинения. Одновременно с этим стало известно, что швейцарская полиция возбудила уголовное дело в отношении группы неизвестных лиц, связанных с отмыванием денег во время выборов стран-организаторов ЧМ-2018 и ЧМ-2022.

Sport.ru